Skoda возвращается на рынок Казахстана и с года будет выпускать в Костанае модели Octavia, Kodiaq, Karoq и Kamiq. Эти автомобили попадут в Россию в рамках параллельного импорта, полагают опрошенные «Газетой. Ru» эксперты. После трехлетнего отсутствия на казахстанском рынке чешская Skoda принадлежит концерну Volkswagen возвращается в республику сразу с промышленной сборкой: заключено соглашение с автомобильной группой Allur.
Купить Skoda Octavia A7: да здравствует везение!
Обсуждались две темы: неужели это правда и что со всем этим делать? Поначалу было ощущение, что ситуация как-то рассосется, но этого не происходило. В числе первых пострадали поставщики московского офиса концерна: люди, которые годами делали каталоги и журналы, следили за машинами в пресс-парке и занимались тому подобными делами, стали не нужны. Компенсаций они требовать могли только со своего начальства, которое само не знало, где взять денег: расписанные на месяцы вперед планы в один момент были обнулены.
Российский рынок новых автомобилей за последний год кардинально изменился — наступила «параллельная реальность». А что же «вторичка»? Так ли велики здесь перемены? Давайте посмотрим это на примере одного из главных героев не так давно минувших дней — Skoda Octavia A7. Оцениваем ситуацию на рынке, изучаем теорию о слабых местах модели и применяем ее на практике, осматривая живые примеры Octavia в продаже. Skoda Octavia третьего поколения была представлена в году.
С 25 мая года начался четвертый месяц со дня старта спецоперации России в Украине и с запуска экономических санкций, влияющих на промышленность нашей страны и в том числе на автомобильную отрасль. С самого начала операции мы ведем хронику постсанкционных отраслевых событий. Первые три месяца этой автомобильной «летописи» вошли в публикацию « Санкции и их влияние на автомобильную отрасль России ». Сейчас мы подготовили второй выпуск, куда вошли краткие новости, начиная с 24 мая.