Действие игры происходит в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. Игра заимствует ряд терминов и образов из повести братьев Стругацких « Пикник на обочине » и основанного на ней фильма Андрея Тарковского « Сталкер »; многие уровни игры были созданы на основе фотографий и документальных съёмок, сделанных на реальной Чернобыльской АЭС и в окрестностях.
ЗЛО ВЫЖИЛО
Родители должны знать, чем заняты их дети. Самое простое — разговаривать с детьми: чем живет, чем интересуется, какие сайты любит посещать и почему, с кем дружит, в том числе, и в Интернете. Немаловажно объяснить ребенку, что всей информацией, которую он узнает из Интернета, он должен делиться с родителями, так как, в Интернете не всегда пишут правду, а есть и недоброжелатели, которые хотят навредить или обмануть.
Этот топик читают: Гость. Мне понравилось Есть несколько комментариев: 1 - можно добавить возможность сохранения и загрузки - у списков строк есть соответствующие точки, ну и можно сохранения шифровать, пусть даже простейшей битовой инверсией - чтоб не прочитал человек просто так Ну а кто сможет - тот сможет 2 - игра заканчивается на элементе, тогда как их в списках , да и прогресс-бар дальше не показывает - можно отслеживать прогресс по точке количества элементов в эталонном списке, и case по нему же смотреть - тогда игра закончится тогда, когда действительно весь список открыт 3 - некоторые элементы, скажем так, не очень - ссаные тряпки, големы, секс - явно не то Непонятно, что получиться если один элемент с другим соединить - неочевидный результат, а брутфорсом заниматься - годы уйдут
Адрес редакции и издателя: , г. Москва , Варшавское шоссе, д. Минобороны рассказало о работе средств ПВО в российских регионах за ночь В Удмуртии трое детей пошли на рыбалку и заблудились в лесу Генерала Булгакова проверят на причастность к другим преступлениям Ребенок едва не лишился зрения из-за шипа от растения, воткнувшегося в глаз