Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к опорным узлам балансирной каретки транспортного средства, и позволяет повысить износостойкость торцов катков. В рычаге 1 подвески закреплена полая ось 2, являющаяся несущим элементом основной опоры балансира 3, к которому жестко прикреплена дополнительная ось 4 с консольной частью 5 и навинченной на хвостовик оси втулкой 6, последняя опирается на втулку 7, установленную в оси 2.
RU2388642C2 - Рычажно-балансирная подвеска гусеничного движителя (варианты) - Google Patents
Effective date : Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к вариантам выполнения рычажно-балансирных подвесок гусеничного движителя. Рычажно-балансирная подвеска гусеничного движителя содержит маятниковый рычаг, соединенный с рамой через упругий элемент и ось качания, которая геометрически совпадает с осью вращения вала ведущих колес звездочек гусеничного движителя.
Подвески гусеничных тракторов подразделяют на жесткие , полужесткие , упругие и смешанные. Жесткая подвеска рис. Здесь оси 1 опорных катков обычно жестко закреплены на раме 2 тележек гусениц в сборе , а последние жестко прикреплены к остову 3 трактора. Такая подвеска на мягком ровном грунте позволяет получить наиболее равномерное распределение давления опорных катков на гусеницу , что повышает ее тягово - сцепные качества. Но движение по плотным и неровным грунтам сопровождается большими динамическими нагрузками , вредно действующими как на тракториста , так и на все системы и механизмы трактора. Поэтому такая подвеска применяется только на специальных промышленных тракторах , для которых характерен режим работы с малыми скоростями и при этом крайне желательно отсутствие колебаний остова и орудий относительно опорного основания - трубоукладчиках , роторных канавокопателях и т.
Отзывы на автореферат в двух экземплярах с подписью, заверенные печатью, просим направлять в адрес ученого секретаря совета. Движение гусеничной машины ГМ сопровождается колебательными процессами ее корпуса. Колебания корпуса ГМ оказывают отрицательное влияние на самочувствие и утомляемость экипажа, и как следствие, снижают качество и оперативность работ выполняемых экипажем. Вынужденное снижение скорости движения машины ниже той величины, которая допускается сопротивлением движению, приводит к снижению показателя подвижности ГМ - средней скорости движения.