Опорных катков рычажно балансирной подвеске

1.3. Ходовая часть гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к опорным узлам балансирной каретки транспортного средства, и позволяет повысить износостойкость торцов катков. В рычаге 1 подвески закреплена полая ось 2, являющаяся несущим элементом основной опоры балансира 3, к которому жестко прикреплена дополнительная ось 4 с консольной частью 5 и навинченной на хвостовик оси втулкой 6, последняя опирается на втулку 7, установленную в оси 2.

RU2388642C2 - Рычажно-балансирная подвеска гусеничного движителя (варианты) - Google Patents

Effective date : Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к вариантам выполнения рычажно-балансирных подвесок гусеничного движителя. Рычажно-балансирная подвеска гусеничного движителя содержит маятниковый рычаг, соединенный с рамой через упругий элемент и ось качания, которая геометрически совпадает с осью вращения вала ведущих колес звездочек гусеничного движителя.

Ходовая часть гусеничных машин
RU2025378C1 - Подвеска гусеничной машины - Google Patents
Опорный узел рычажно-балансирной подвески транспортного средства
Балансирная подвеска транспортного средства
рычажно-балансирная подвеска гусеничной машины
Самоходный мульчер ТЛП-4М-038 ГСТ ПРО с мульчером лесотехническим Serrat FX+ T-2000
Вы точно человек?
МАШИНА ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ САМОХОДНАЯ (СЭМ-4)
Опорный узел балансирной каретки транспортного средства
Вы точно человек?
Рама, ходовая часть и прицепное устройство Т-130М ЧТЗ в Челябинске
ГУСЕНИЧНЫЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МАШИНЫ

Подвески гусеничных тракторов подразделяют на жесткие , полужесткие , упругие и смешанные. Жесткая подвеска рис. Здесь оси 1 опорных катков обычно жестко закреплены на раме 2 тележек гусениц в сборе , а последние жестко прикреплены к остову 3 трактора. Такая подвеска на мягком ровном грунте позволяет получить наиболее равномерное распределение давления опорных катков на гусеницу , что повышает ее тягово - сцепные качества. Но движение по плотным и неровным грунтам сопровождается большими динамическими нагрузками , вредно действующими как на тракториста , так и на все системы и механизмы трактора. Поэтому такая подвеска применяется только на специальных промышленных тракторах , для которых характерен режим работы с малыми скоростями и при этом крайне желательно отсутствие колебаний остова и орудий относительно опорного основания - трубоукладчиках , роторных канавокопателях и т.

RUC1 - Подвеска гусеничной машины - Google Patents
Вы точно человек?
рычажно-балансирная подвеска гусеничной машины - патент РФ - Смирнов В.А.,Поликарпов В.А.
electronik textbook
МАШИНА ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ САМОХОДНАЯ (СЭМ-4) – Купить в ЦТО
Ходовая, рама и прицепное на ТМ ЧТЗ | официальный интернет-магазин летягасуши.рф

Отзывы на автореферат в двух экземплярах с подписью, заверенные печатью, просим направлять в адрес ученого секретаря совета. Движение гусеничной машины ГМ сопровождается колебательными процессами ее корпуса. Колебания корпуса ГМ оказывают отрицательное влияние на самочувствие и утомляемость экипажа, и как следствие, снижают качество и оперативность работ выполняемых экипажем. Вынужденное снижение скорости движения машины ниже той величины, которая допускается сопротивлением движению, приводит к снижению показателя подвижности ГМ - средней скорости движения.

Похожие статьи