Мы продолжаем рассматривать стадии психосексуального развития детей, и сегодня на очереди одна из самых спокойных стадий — латентная. В промежутке от лет до начала подросткового периода либидо ребенка посредством сублимации переориентации на социальную активность направляется во вне.
Стадии психосексуального развития.
Латентная стадия — в психоаналитической теории это стадия, в которую дети вступают в 6-летнем возрасте, при которой их сексуальные желания, по-видимому, успокаиваются. Латентная стадия лет характеризуется снижением полового интереса. Психическая инстанция «Я» полностью контролирует потребности «Оно»; будучи оторванной от сексуальной цели, энергия либидо переносится на освоение общечеловеческого опыта, закрепленного в науке и культуре, а также на установление дружеских отношений со сверстниками и взрослыми за пределами семейного окружения.
Сайт Марии Загорской. Модель фрустрации в психотерапии. Психодинамический подход в психотерапии.
- Обратный звонок
- Впервые в истории человечества и медицинской науки процесс психосексуального развития, который отражает становление нормальной сексуальности человека, был описан легендарным психоаналитиком Зигмундом Фрейдом еще в XIX веке. Фрейд постулирует и обосновывает несколько так называемых фаз, или стадий психосексуального развития человека, в числе которых:.
- Психосексуальное развитие — это термин, используемый в теории психоанализа Зигмунда Фрейда, чтобы описать серию стадий, через которые проходит человек в процессе развития, начиная с раннего детства и до взрослого возраста.
- Согласно теории Фрейда, ребенок проживает первые несколько лет детства, неосознанно открываясь для всех возможных видов сексуального опыта. Как же формируется его сексуальность в дальнейшем?
Психосексуальное развитие по теории Фрейда. Оральная стадия
В одной из старых книг о психоанализе приводятся слова А. Шопенгауэра о том, что человеческая душа -- это тугой узел, который невозможно развязать, и 3. Фрейд -- первый ученый, сделавший попытку распутать этот узел.