Использование сексуальной темы в рекламе

Секс в рекламе: по-прежнему эффективный инструмент или пережиток 90-х?

Блог Смартпринт. Маркетологи понимают, когда у клиента происходит гормональный всплеск, то усиливается восприимчивость к получаемой информации. Зимбардо американский психолог пришел к выводу, что если во время публичного выступления преподавателя в аудитории находится соблазнительная помощница, публика лучше запоминает информацию и реагируют на оратора.

Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви

Неизвестный автор. Не знаю как вы, а я давно уже выработал что-то вроде психологического иммунитета к хитрым рекламным завлекалочкам. Допустим, понадобилось мне купить хороший мужской крем для бритья, потому что старый закончился. Другими словами, моя потребность в предлагаемом на рынке продукте из скрытой латентной превратилась в актуальную, требующую немедленного удовлетворения. Пассивное желание обладать чем-либо трансформировалось в активное поведение поиск и приобретение товара.

Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Чем обернется запрет темы секса в рекламе
Сексуальные мотивы в рекламе или пресыщение потребителя
Сексуальная реклама: результаты исследования
Вы точно человек?
Секс в рекламе. Креативные примеры баннеров. 18+
Использование сексуальных образов в рекламе
Секс в рекламе - сила воздействия
Сексуальные образы в рекламе отражают социальный тренд
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Секс в маркетинге: быть или не быть
Есть такое мнение, что секс в рекламе больше не продает. Согласны ли вы с этим?
Рост продаж за счет сексистской рекламы – миф

В году бренд одежды Eckhaus Latta показал в рекламе реальные пары, которые занялись сексом на камеру. А Reebok выпустил рекламные объявления с надписью «пересядь с мужского одобрения на мужское лицо». Разные бренды часто используют сексуальный контекст в своих объявлениях, чтобы привлечь аудиторию и повысить продажи.

  • Рубрики портала
  • На фоне активной дискуссии об экспозиции компании «Развитие» на фестивале «Город-сад» с полуобнаженными девушками разбираемся с экспертами: секс в маркетинге сегодня — это по-прежнему работает? Или все уже такой рекламой наелись?
  • На основании поступившего в управление Федеральной антимонопольной службы УФАС по Сахалинской области заключения экспертов комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» СРО «АМИ «РС» по поводу наружной рекламы, размещённой в Южно-Сахалинске на пяти рекламных конструкциях, ведомством будут приняты меры реагирования в отношении рекламодателя по факту распространения недопустимой рекламы. К такому решению пришли сахалинские антимонопольщики, к которым ранее поступили жалобы на рекламу компании по изготовлению наружной рекламы «Красная борода» со следующим текстом:.
  • Опытный интернет-маркетолог для развития вашего бизнеса. От 30 рублей в месяц.
  • Подписка на рассылку
  • В феврале сетевая общественность спорила по поводу этичности рекламы Reebok с пикантным лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
  • В Госдуме рассмотрят законопроект, который запрещает эксплуатировать интерес к сексу в рекламе. В закон «О рекламе» предлагается внести поправки, которые уточняют, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».
  • Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя.
Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви - летягасуши.рф
Вы точно человек?
«Есть такое мнение, что секс в рекламе больше не продает. Согласны ли вы с этим? » — Яндекс Кью
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Секс в рекламе:
Использование сексуальных образов в рекламе - Блог летягасуши.рф

Элен работала в агентстве «J. Walter Thompson» вместе со своим мужем Стэнли Резором; слоган, придуманный ею для туалетного мыла звучал: «A skin you love to touch» «Кожа, к которой хочется прикасаться». Для того времени рекламная кампания считалась более чем откровенной — пуританская Америка только вступала в фазу раскрепощения.

Похожие статьи