Ведущая программы «Не могу молчать» Елена Афонина отметила, что есть информация о том, что готовится отставка худрука МХТ им. Чехова Сергея Женовача. Вероятно, это связано с тем, что из репертуара театра ранее исключили постановки Богомолова.
«Голые спектакли»: православная зрительница оценила эксперименты режиссера Богомолова
Премьера спектакля «Война и Мир» состоялась 10 декабря на сцене театра «Модерн». Его художественный руководитель Юрий Грымов рассказал в интервью «Вечерке» о новой постановке. А начался наш разговор с Юрием Вячеславовичем с вопроса о том, не слишком ли обязывает его как художественного руководителя название театра — «Модерн»? Ну и где оно, современное? Почему мы не видим на сцене голых мужских ягодиц?
Если вам скажут, что в России свирепствует цензура и в искусстве у нас ничего такого нельзя, не верьте. Можно все! Тому доказательство — «Гоголь-центр» и его последняя премьера.
- «МАШИНА МЮЛЛЕР», ГОГОЛЬ-ЦЕНТР
- После сбора труппы Малого театра, которому она служит всю свою жизнь, корреспондент «АиФ» побеседовала с легендарной актрисой: что в сегодняшнем мире имеет смысл, а что — нет.
- Современность как таковая чужда российскому театральному и не только искусству.
- Театр-кабаре Crave представил долгожданное шоу «Абсолютно нага». Crave можно назвать настоящим новатором в создании высокотехнологичных театральных шоу нового поколения и абсолютно точно монополистом в жанре кабаре в России.
- Новости по теме
- Марина Могилевская голая прямо из ванны.
- Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
- На спектаклях авангардного театра актеры могут купаться в нефти, рисовать картины свеклой и молоком, угощать зрителя попкорном и переодеваться прямо на сцене, не стесняясь своей наготы.
В наше время избирательной объективации театр остается чуть ли не последним местом, где можно увидеть тотально обнаженное мужское тело. Для большинства зрителей обнаженка на сцене остается в категории специфического эпатажа или авторский метафоры чего-нибудь; на самом же деле в современном театре голое тело являет одну из ключевых черт перформативности: неприкрытая реальность живого тела на сцене, максимально индивидуализированного, не репрессированного костюмом. В подборке «Афиши» 14 спектаклей обеих столиц, в которых в разном объёме фигурируют мужчины без одежды: здесь и полностью раздетая Мастерская Дмитрия Брусникина, и большинство спектаклей Кирилла Серебренникова, и даже работы Льва Додина.